Научно-Производственное Объединение "ДИСКРЕТ"
.
Высокая точность, обусловленная качественной измерительной техникой!
.
     ВЕСЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ
 
     ПРОГРАММНОЕ      ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 
     КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    
     УСЛУГИ
 
     ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
     ОБОРУДОВАНИЕ
 
    СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
 
.
.
   
 
   
 
   
 
   
   
   
   
   
 
 
   
Контейнер - КОНТРОЛЬ, система взвешивания контейнеров и распознавания их номеров
 
Версия 3.0
   
Документация
.   .
Программное обеспечение "Контейнер -КОНТРОЛЬ" предназначено для автоматизации процесса регистрации контейнеров, проверки соответствия их номеров данным перевозочных документов, формирования номерных списков, составления сводных и расчетных ведомостей.
Особенности системы: Одновременное распознавание номеров и взвешивание контейнеров;
1) Распознавание номера, нанесенного на крышу или боковую стенку контейнера;
2) Формирование внутренней базы данных (номер контейнера, дата, время) или экспорт полученных результатов во внешние базы данных, системы документооборота, автоматизированные системы управления;
3) Формирование отчетов необходимой структуры и др.
 
Развитие транспортного комплекса Украины неотрывно связано с вопросами обеспечения безопасности транспортных мультимодальных комплексов: аэропортов, морских и речных портов, грузовых терминалов, ж/д вокзалов и магистралей, трубопроводов – важнейших объектов экономической безопасности государства.
Главной целью создания данного программного комплекса является   повышение  транспортной сбалансированности, эффективности и безопасности функционирования  транспортной системы, обеспечивающей надёжную контейнерную перевозку грузов морскими судами, самолётами, авто- или  железнодорожным транспортом.
Транспортировка в контейнере считается одной из самых безопасных с точки зрения сохранности груза. Однако бывают обстоятельства, из-за которых груз может быть поврежден и даже потерян. Некоторые причины банальны: шторм, соседство с опасным грузом. Но есть и те, на которые часто экспедиторы не обращают вообще никакого внимания.
Вот эти недочёты и призвана устранить автоматизированная система "Контейнер -КОНТРОЛЬ".
 
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ:
 
Система "Контейнер - КОНТРОЛЬ" предназначена для автоматической регистрации и взвешивания контейнеров с определением величины смещения центра тяжести находящегося в неём груза, распознавания номерных знаков, ведения документации.
Широкие возможности данной системы могут найти применение как в портах ( портовые терминалы по перевалке контейнерных грузов и т.п.), так и на железнодорожных станциях (контейнерные терминалы железнодорожных станций ), в аэропорту (грузовые терминалы аэропортов), таможенных терминалах.
Благодаря использованию новейших достижений в области регистрации и распознавания графических образов, «Контейнер-КОНТРОЛЬ» обеспечивает высокую (от 95% и выше) вероятность распознавания номеров контейнеров. Многоступенчатая система программных фильтров дает возможность проводить распознавание без снижения качества в широком диапазоне внешних условий.

«Контейнер -КОНТРОЛЬ» интегрируется в информационную систему предприятия, что делает его  удобным инструментом для обеспечения надежного оперативного учета и безопасности на предприятии.

 

Функциональные возможности системы обеспечивают решение целого ряда задач:

0. Одновременное распознавание номеров, взвешивание контейнеров с определением центра тяжести;
1. Сокращение времени простоя автомашин, судов, железнодорожных составов в ожидании регистрации контейнерных грузов;
2. Проверка правильности номеров в соответствии с данными перевозочных документов;
3. Минимизация ручных операций;
4. Коммерческий осмотр контейнеров;
5. Проверка целостности груза расположенного в открытом контейнере или платформе, контроль положения груза;
6. Визуальный контроль целостности контейнера: угловые фитинги, угловые стойки, верхние и нижние продольные и поперечные балки, стенки и крыша, двери, дверной запор, другие элементы (контроль маркировки контейнера);
7. Сбор и передача данных в любую точку мира.
 
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
.   .
Система обеспечивает выполнение следующих функциональных задач:
1. Взвешивание контейнеров;
2. Определение смещения центра тяжести;
3. Видеонаблюдение и контроль целостности контейнеров:
4. Автоматическое распознавание номеров
5. Передача данных в информационную службу (КИС) предприятия.
 
1. Система видеоконтроля
Как известно, при передаче с одного вида транспорта на другой, независимо от вида сообщения, контейнеры (груженые либо порожние) должны быть в исправном состоянии. Передача контейнеров с неисправностями, угрожающими безопасности обслуживающего персонала, безопасности перевозки, переработки контейнеров и сохранности грузов, а также создающими возможность доступа к грузу или проникновения атмосферных осадков и воды не допускается.
Установка системы видеонаблюдения и контроля позволяет отслеживать соответствие следующих технических параметров контейнеров нормативной документации:
 
1.
Угловые фитинги
-
контроль угловых фитингов  на наличие трещин, надрезов, а также отсоединение их от конструктивных элементов контейнера;
-
контроль размеров отверстий угловых фитингов, которые не должны превышать допусков Международной организации по стандартизации (ИСО);
2.
Угловые стойки;
-
контроль глубины отдельной деформации (не более 20 мм);
-
отслеживание глубины вмятин (не более 15 мм);
-
контроль деформации угловых стоек;
3.
Верхние и нижние продольные и поперечные балки.
-
контроль глубины деформаций (вмятин, выпуклостей и т.п.);
-
обнаружение трещин, разрывов и пробоины;
4.
Стенки и крыша
-
контроль любых деформаций, таких как вмятина, изгиб и т.п.
-
контроль трещин и пробоины, которые независимо от их размеров должны быть устранены;
-
обнаружение деформаций, приводящих к изменению наружных размеров контейнера, превышающих допуски ИСО, которые должны быть устранены;
5.
Двери
-
усиленный контроль за деформацией дверной панели, которая не должна превышать 25 мм
-
обнаружение трещин, проломов и других повреждений, нарушающих водонепроницаемость контейнера
6.
Дверной запор;
-
отслеживание поломки кулачков, стопоров, шарнирных петель, шарнирных болтов, штанг дверных запоров или наличия на них надрезов;
-
контроль штанг дверных запоров и рукоятки дверных запоров, которые могут быть изогнуты
7.
Другие элементы (контроль маркировки контейнера):
-
проверка соответствия индексов и номеров (оттисков) пломб
-
контроль наличия на контейнере табличек КПК и КБК
-
контроль наличия и соответствия документации  предупредительных, информационных знаков, знаков опасности на контейнерах с опасным грузом
 
Маршрутная карточка:
При обнаружении системой неисправностей, трещин или пробоев, она сигнализирует о нарушении и на экране оператора высвечивает дефектный элемент красным цветом.
При передаче сторонами контейнеров с какими-либо повреждениями программно заполняется маршрутная карточка или акт приемки - передачи контейнера.
Работа с видеоинформацией включает в себя следующие функции и опции:
.   .
1.
Распознавание номеров, нанесённых на стенки и крышу контейнера
2.
Синхронное отображение изображения в режиме реального времени
3.
Вывод на экран изображения контейнера с возможностью присвоения ему номера
4.
Создание меток для изображений, которые вызывают необходимость повторного просмотра
5.
Сохранение полученной информации на СВД
6.
Поиск информации в базе данных по указанным параметрам (номер контейнера, тип контейнера, масса брутто контейнера, масса нетто контейнера, масса нетто груза, его наименование, оттиски пломб)
7.
Повторный просмотр изображений, помеченных при первичном просмотре
8.
Экспорт видеоинформации на внешние носители
9.
Звуковая сигнализация при определённых событиях (проломах, прогибах, отсутствии маркировки и т.п.)
10.
Фотографирование кадра, создание фото-базы данных
11.
Печать изображения
12.
Установка паролей прав доступа
13.
Отсылка тревожного изображения
14.
Резервное копирование
2. Меры по предупреждению перегруза контейнеров
.   .

Угроза для безопасности персонала может быть вызвана избыточной массой контейнеров в цепи смешанных перевозок; к числу этих опасностей относятся:

1. Опасности для судна и береговых операторов в случае поломки элементов конструкции контейнеров;

2. Опасности для операторов контейнеров и заводских операторов, особенно водителей вилочных автопогрузчиков, транспортные средства которых могут быть повреждены или могут потерять устойчивость;

3. Опасности, ведущие к авариям в результате поломки автомобильных шасси и железнодорожных вагонов, когда масса перегруженного контейнера превышает максимально допустимый вес подвижного состава.
 

Руководствуясь занесённой в базу данных информацией о допустимой высоте расположения центра тяжести, программа делает расчёт и контролирует соблюдение параметров.

 
Функции ПО по взвешиванию и определению центра тяжести контейнера:
.   .

Центр тяжести загруженного средства укрупнения в плане должен располагаться в геометрическом центре грузовой платформы средства укрупнения, а по высоте не превышать половины его ширины.

В случае невозможности расположения центра тяжести груза (в плане) в геометрическом центре грузовой платформы средства укрупнения допускается его смещение в пределах десяти процентов ширины и длины. При этом допустимая высота расположения центра тяжести ролл - трейлера с грузом должна быть пропорционально уменьшена.

Фактическая высота расположения центра тяжести загруженного средства укрупнения определяется по формуле:

 

Z - высота расположения центра тяжести, м;

G - масса средства укрупнения, т;
Q - массы грузов на средствах укрупнения, т
 
1.
Взвешивание контейнера:
-
Прием информации от аналого-цифрового преобразователя (АЦП) и определение массы по значениям кодов АЦП;
-
Отображение текущей массы на экране монитора ПЭВМ
-
Измерение массы контейнера
2.
Определение центра тяжести контейнера
-
Определение поперечного смещения центра тяжести контейнера;
-
Определение продольного смещения центра тяжести контейнера;
-
Сигнализация при превышении допустимого отклонения от геометрического центра контейнера по длине на величину:600 мм (Для 20-футового контейнера) и 1200 мм (Для 40-футового)
2.
Обмен информацией с оператором:
-
Установка нуля с клавиатуры ПЭВМ (в режиме ручной установки)
-
Ввод с клавиатуры ПЭВМ данных о контейнере (номер, грузоотправитель, экспедитор, дата);
-
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на взвешивание контейнера;
-
Выдачу информации об ошибках на экран монитора ПЭВМ
-
Выдачу информации о результатах взвешивания на экран монитора ПЭВМ
-
Прием с клавиатуры ПЭВМ пароля для входа в защищенные задачи настройки весов
3.
Сигнализация о перегрузе для каждого типа контейнера
-
Сигнализация и вывод сообщений на экран оператора при превышении допустимой массы брутто контейнера более чем на 1,6%
4.
Вывод сообщения о выходе их строя датчика или другой аппаратуры;
5.
База данных по габаритным размерам и грузоподъёмности контейнеров
-
Обозначение типоразмера (1АА, 1А, 1ВВ…)
-
Масса брутто
-
Наружные размеры (длина, ширина, высота)
-
Размеры дверного проёма
-
Внутренние размеры
-
Внутренний объём
-
Площадь пола и др.
6.
Ведение базы данных по контейнерам
-
Данные табличек КБК (дата, опознавательный номер, максимальная масса брутто, нагрузка при испытаниях и т.д.)
-
Данные внешнего осмотра (сохранность пломб, конструкции)
-
Данные таблички КТК (заводской номер, тип)
7.
База данных по специальным контейнерам
8.
Ведение документации
9.
Оперативный учет и регистрация:
-
Запись на жесткий магнитный диск ПЭВМ и хранение в течение заданного периода времени результатов взвешивания каждого контейнера;
-
Вывод любого хранимого в течение заданного периода результата на экран монитора ПЭВМ и на печать;
-
Настройка данных
-
Ввод настроечных данных с клавиатуры ПЭВМ и их корректировку
10.
Сортировка данных по различным критериям – дата, опознавательный номер, отправитель/ получатель, название порта
11.
Возможность экспорта отчета в формате Microsoft Excel
12.
Возможность установки нуля автоматически и вручную
13.
Компенсация массы тары во всём диапазоне
14.
Печать актов, накладных и других документов Настройка данных;
15.
Разграничение прав пользователей;
 
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ
.   .
Модульная структура системы «Контейнер-Контроль» позволяет легко адаптировать ее к особенностям объекта, а также, по требованию заказчика добавлять новые функциональные возможности.
При этом добавление новых возможностей происходит на работающей системе и не требует ее остановки.
К системе возможно подключение внешних устройств для сведения получаемой ими  информации в единую базу данных.
 
1.
Это может быть мобильная, быстроразвертываемая система досмотра грузов и транспортных средств с использованием высокоэнергетического рентгеновского излучения, которая позволяет осуществлять досмотр плотно загруженного 20-футового контейнера менее чем за 30 секунд с максимальной проникающей способностью и разрешением.
2.
Высококачественные рентгенотелевизионные изображения незамедлительно поступают оператору или могут быть переданы по беспроводной связи на удаленный терминал.
3.
Возможно подключение нейтронной системы досмотра грузовиков и контейнеров, которая основанная на технологии импульсного анализа быстрых нейтронов (PFNA), которая позволяет быстро, автоматически и неагрессивно досматривать плотно загруженные контейнеры и транспортные средства.
4.
При необходимости база данных может пополняться новыми опасными предметами и сигнатурами опасных материалов.
5.

Внешними устройствами могут служить также вилочные автопогрузчики и погрузчики с боковыми захватами, оснащенные приспособлениями для определения веса и последующей передачей его на компьютер оператору.

 
 
ВИДЕО-КОНТРОЛЬ Трафик-КОНТРОЛЬ /Эшелон-КОНТРОЛЬ / Контейнер-КОНТРОЛЬ /Персонал-КОНТРОЛЬ / Энтерпрайз-КОНТРОЛЬ /Сателлит-КОНТРОЛЬ
 
Ссылки по теме:  
Весы контейнерные  
Идентификация автомобилей  
Передача данных на мобильный телефон
Определение смещения цента тяжести  
     
 
 
 
< Начало     Контакты >
 
УКРАИНА, г. Одесса, Тел.+38(048) 733-68-60, 700-12-25. Web: WWW.DISKRET.COM.UA, WWW.DISKRET-SPA.COM, E-mail: INFO@DISKRET.COM.UA
 
© НПО "Дискрет", 2010г