Научно-Производственное Объединение "ДИСКРЕТ"
.
Высокая точность, обусловленная качественной измерительной техникой!
.
     ВЕСЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ
 
     ПРОГРАММНОЕ      ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 
     КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    
     УСЛУГИ
 
     ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
     ОБОРУДОВАНИЕ
 
    СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
 
.
.
   
 
   
 
   
 
   
   
   
   
   
 
 
   
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ, для статического взвешивания железнодорожных вагонов
 
МОДЕЛЬ: ДВВ-С
   
Документация
.   .
Весы вагонные соответствуют ГОСТ29329-92 "Весы статического взвешивания. Общие технические требования".
Весы обеспечивают взвешивание практически всего существующего парка вагонов и цистерн. Состав и расположение грузоприёмных платформ определяется конкретными типами взвешиваемых вагонов и цистерн.
Согласно требованиям Укрзалiзницi и "Правил перевозки и тарифов железнодорожного транспорта Украины", утверждённых и введённых в действие с 01.07.2005г., в состав Программного Обеспечения входит модуль определения смещения центра тяжести вагона.

Программное Обеспечение, написанное программистами НПО "Дискрет", позволяет взвешивать вагоны с высокой точностью, определять положение центра тяжести, вести подробную базу данных, сортировать данные по дате, получателю, виду груза и т.д., печатать протоколы взвешивания, распознавать номера вагонов, а также передавать данные на мобильный телефон, ноутбуки, сводить данные с нескольких весов в единую сеть предприятия и т.д.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОННЫХ ВЕСОВ

 
Наименование характеристики
Величина
1.
Наибольший предел взвешивания, НПВ, т

150, 200

2.
Наименьший предел взвешивания, НПВ, т 2 (другой НмПВ - по заказу)
3.
Класс точности по ГОСТ 29329-96 средний
4.
Дискретность отстчета, цена поверочного деления, кг 20; 50
5.
Время выхода на режим работы после включения АЦП не менее 5 мин.
6.
Тип рельса Р65, Р65 (или другой - по заказу)
7.
Диапазон компенсации массы тары

во всём диапазоне

8.
Максимальная кратковременная нагрузка (с перегрузкой) на одну платформу, кг 93.750 (при НПВ 150т)
9.
Максимальная кратковременная нагрузка (с перегрузкой) на две платформы, кг 187.500 (при НПВ 150т)
10.
Степень защиты датчиков по ГОСТ 14254-96 IP 68
11.
Порог чувствительности, т регулируемый
12.
Направление движения поезда по колее весов двустороннее
13.
Рабочий температурный диапазон,°С от -30 до +40
14.
Относительная влажность 100% при 25°С
15.
Потребляемая мощность, не более 260ВА
16.
Напряжение электропитания ПЭВМ от однофазной электрической сети переменного тока частотой (50±1)Гц

220 В

17.
Напряжение электропитания датчиков от АЦП до 10В, 300мА
18.
Вид отсчётного устройства экран ПЭВМ, дублирующее табло (по заказу)
19.
Передача информации на компьютер по интерфейсу RS-232, RS-485
20.
Вероятность безотказной работы за 1000 часов 0,98
21.
Транзитная скорость движения состава по весам без взвешивания не более 15 км/ч
22.
Режим работы весов непрерывный
23.
Средний срок службы, лет не менее 30
 
Весы состоят из опорной рамы, представляющей собой металлоконструкцию, опирающуюся на фундамент. Грузоприёмная часть (состоящая из одной, двух и более платформ) опирается на тензометрические датчики.
Датчики мировых фирм: HBM, Flintec, Zemic, Vishay. Возможна установка цифровых датчиков.
 
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
.   .
Программное Обеспечение написано программистами НПО "Дискрет".
Программное обеспечение (ПО) разработано на платформе Microsoft. NET (Framework 3.0 и Compact Framework 3.0) для ОС Windows.
ПО защищено от копирования, взлома и несанкционированного использования электронным ключом защиты HASP HP.
 
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ (входит в комплект поставки)
.   .
Механизм определения центра тяжести состоит в следующем.
Данные с тензометрических датчиков, расположенных по краям каждой платформы поступают в ЭВМ, где происходит их обработка. При этом для каждой платформы вычисляется положение центра тяжести, с использованием показаний каждого датчика. Затем,  на основании полученных данных расчитывается положение центра тяжести для всего вагона, стоящего на весах.
Вычисление центра тяжести происходит во время взвешивания. Это позволяет динамически отображать все изменения в его положении, происходящие по мере загрузки вагона.
Предоставляемые данные могут быть отображены как визуально, на экране монитора, так и в численном выражении (отклонение центра тяжести от центральной оси).
Возможности модуля определения смещения центра тяжести:
1.

Определение разницы в загрузке тележек при несимметричном расположении груза для исключения превышения значений, указанных в Межгосударственном стандарте ГОСТ 22235-76 “Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ”.

2.
Сравнение полученных смещений центра тяжести с допустимыми значениями, что позволяет оперативно производить перераспределение груза и уменьшение значения смещений, например при отгрузке.
3.
Для удобства слежения за смещением центра тяжести в программе для взвешивания ж/д вагонов, поставляемой вместе с весами, предусмотрена специальная панель, на которой в графическом виде отображается текущее положение геометрического центра взвешиваемого вагона и текущее положение его центра тяжести.
4.

При взвешивании вагона и записи его реквизитов и массы в базу данных одновременно производится и запись полученных смещений центра тяжести, а также массы для каждой тележки.

 
Перечень функциональных возможностей программы взвешивания вагонов:
1.
Взвешивание вагонов:
-
Прием информации от аналого-цифрового преобразователя (АЦП) и определение массы по значениям кодов АЦП;
-
Отображение массы вагона на экране монитора ПЭВМ;
-
Измерение массы вагонов;
-
Определение поперечного смещения центра тяжести вагона;
-
Определение продольного смещения центра тяжести вагона;
2.
Обмен информацией с оператором;
-
Ввод с клавиатуры ПЭВМ команды «Установка нуля» (в режиме ручной установки);
-
Ввод с клавиатуры ПЭВМ реквизитов взвешиваемого вагона (номер вагона, тара с бруса, вид груза, отправитель/получатель, весовщик);
-
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на взвешивание железнодорожного вагона;
-
Выдачу информации об ошибках на экран монитора ПЭВМ;
-
Выдачу информации о результатах взвешивания каждого вагона на экран монитора ПЭВМ;
-
Прием с клавиатуры ПЭВМ пароля для входа в защищенные настройки весов;
3.
Оперативный учет и регистрация:
-
Запись на жесткий диск ПЭВМ и хранение в течение заданного периода времени результатов взвешивания каждого вагона;
-
Вывод любого хранимого в течение заданного периода результата на экран монитора ПЭВМ и на печать;
-
Настройка данных
-
Ввод настроечных данных с клавиатуры ПЭВМ и их корректировку
4.
Формирование базы данных
-
Программа исключает возможность корректировки данных взвешивания тары, брутто, нетто после занесения в базу данных
5.
Сортировка данных по различным критериям – дате, виду груза, номеру вагона, отправителю/ получателю
6.
Возможность экспорта отчета в формате Microsoft Excel
7.
Возможность установки нуля автоматически и вручную
8.
Компенсация массы тары во всём диапазоне
9.
Сигнализация о перегрузке или отсутствии индикации
  Дополнительные функциональные возможности:
1.
Передача данных на большие расстояния (по WiFi, радиоканалу)
2.
Видеонаблюдение и распознавание номеров вагонов
3.
Передача данных на мобильные устройства
4.
Интеграция ПО с 1С бухгалтерией
5.
Написание любых других функций ПО по Вашему заказу
 
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА УДАЛЁННЫЕ СЕРВЕРА БАЗ ДАННЫХ, МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
.   .
Передача данных по сети предназначена для построения корпоративной сети территориально удаленных друг от друга офисов.
Технологии передачи данных в мобильных сетях помогают превратить телефон пользователя в интеллектуальный терминал, способный осуществлять широкий спектр функций по обмену информацией.

Wi-Fi - тип LAN, использующий для связи и передачи данных между узлами высокочастотные радиоволны, а не кабельные соединения.

 
МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАГОННЫХ ВЕСОВ
.   .
Изготовление фундамента и подготовка подъездных путей производится согласно строительного задания. Строительный проект разрабатывается индивидуально для каждых весов, согласно требованиям геологических изысканий на площадке проектируемых весов.
В общем случае подъездные пути с обеих сторон должны иметь прямолинейные участки длиной до 60м. На подъездных путях не должно быть лишних ответвлений путей, железнодорожные стрелки должны быть зафиксированы для обеспечения необходимого направления движения.

Поблизости весов не должно быть высоковольтных электрических линий, трансформаторов повышенной мощности. Электроаппараты большой мощности (электросварочные аппараты, двигатели и др.) не должны быть подключены к одной линии с весами.

Шеф-монтаж на месте эксплуатации весов проводит НПО "Дискрет"
 
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1.
Платформы грузоприёмные
2.
Комплект опорных закладных деталей
3.
Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
4.
Кабельная разводка с металлорукавами
5.
ПЭВМ (в сборе)
6.
Аналого-цифровой преобразователь
7.
Программное Обеспечение (с модулем определения центра тяжести)
8.
"Ключ" защиты от копирования данных посторонними лицами
9.
Принтер (по заказу)
10.
Дублирующее табло (по заказу)
11.
Источник бесперебойного питания (по заказу)
12.
Паспорт на весы и комплектующие
13.
Комплект технической документации
14.
Руководство оператора с подробным описанием всех функций и команд ПО
 
Исполнение персонального компьютера – от обычного офисного до промышленного, в зависимости от условий эксплуатации.  Комплектация компьютера может быть изменена по желанию Заказчика.
 
УСЛУГИ ПРИ ПОСТАВКЕ ВЕСОВ
1.
Доставка весов и весового оборудования на территорию Заказчика
2.
Проведение шеф-монтажных и пусконаладочных работ
3.
Калибровка весов
4.
Настройка аппаратуры и установка Программного Обеспечения
5.
Сдача весов органам Госпотребстандарта Украины
6.
Обучение персонала Заказчика
7.
Гарантийное обслуживание в течение 18 мес. с момента ввода весов в эксплуатацию
 
Возможно заключение договора на послегарантийное техническое обслуживание весов, которое будет осуществляться специалистами НПО "ДИСКРЕТ" каждый квартал года.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ :
1.
Установка дополнительного внешнего табло
2.
"Говорящие весы": Звуковая интерпретация компьютером массы взвешиваемого вагона
3.
Установка громкоговорителей
4.
Установка и программное управление шлагбаумами и светофорами
5.
Оснащение вагонных весов неоновой подсветкой
6.
Установка видеонаблюдения
7.
Оборудование весов молниезащитой
8.
Установка системы контроля за движением транспорта на территории предприятия
9.
Строительство весовой (комфортное рабочее место для оператора)
 
 
 
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ В статике / В статике и в движении / В движении / Реконструкция / Замена Программного Обеспечения
Распознавание номеров вагонов / Позиционирование вагонов / ПО на мобильном
 
Ссылки по теме:  
Распознавание номеров вагонов
Передача данных по радиоканалу
Передача данных на мобильный телефон
Определение смещения цента тяжести  
     
 
 
 
< Начало     Контакты >
 
УКРАИНА, г. Одесса, Тел.+38(048) 733-68-60, 700-12-25. Web: WWW.DISKRET.COM.UA, WWW.DISKRET-SPA.COM, E-mail: INFO@DISKRET.COM.UA
 
© НПО "Дискрет", 2010г