Научно-Производственное Объединение "ДИСКРЕТ"
.
Высокая точность, обусловленная качественной измерительной техникой!
   
 
   
ВЕСЫ АВИАЦИОННЫЕ
МОДЕЛИ: ДВАЦ-С  
.   .
Весы авиационные предназначены для определения массы самолета и контроля центровки.
Данные с тензометрических датчиков, расположенных на каждой из платформ, поступают на ЭВМ, где происходит их обработка. На основании полученных данных рассчитывается положение центра тяжести всего самолёта, стоящего на весах. Вычисление центра тяжести происходит во время взвешивания. Предоставляемые данные могут быть отображены как визуально, на экране монитора, так и в численном выражении (отклонение центра тяжести от центральной оси).
Программное Обеспечение позволяет производить центровку взвешиваемых самолётов, вести подробную базу данных, сортировать данные по дате, № борта, фамилии оператора и т.д., печатать протоколы взвешивания, сигнализировать при перегрузе, а также передавать данные на мобильный телефон, сводить данные с нескольких весов в единую сеть и многое другое.
 
       
 
Весы авиационные предназначены для определения массы самолета и контроля центровки.
Данные с тензометрических датчиков, расположенных на каждой из платформ, поступают на ЭВМ, где происходит их обработка. На основании полученных данных рассчитывается положение центра тяжести всего самолёта, стоящего на весах. Вычисление центра тяжести происходит во время взвешивания. Предоставляемые данные могут быть отображены как визуально, на экране монитора, так и в численном выражении (отклонение центра тяжести от центральной оси).
 
Программное Обеспечение позволяет производить центровку взвешиваемых самолётов, вести подробную базу данных, сортировать данные по дате, № борта, фамилии оператора и т.д., печатать протоколы взвешивания, сигнализировать при перегрузе, а также передавать данные на мобильный телефон, сводить данные с нескольких весов в единую сеть и многое другое.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Наименование характеристики
Величина
1.
Наибольший предел взвешивания, НПВ, т

100

2.
Класс точности по ГОСТ 29329-96 средний
3.
Диапазон компенсации массы тары во всём диапазоне
4.
Дискретность отстчета, цена поверочного деления, кг

1

5.
Степень защиты датчиков по ГОСТ 14254-96 IP 68
6.
Порог чувствительности, т регулируемый
7.
Направление наезда на платформу двустороннее
8.
Рабочий температурный диапазон,°С от -30 до +40
9.
Относительная влажность 100% при 25°С
10.
Потребляемая мощность, не более 260ВА
11.
Напряжение электропитания ПЭВМ от однофазной электрической сети переменного тока частотой (50±1)Гц

220 В

12.
Напряжение электропитания датчиков от АЦП до 10В, 300мА
13.
Вид отсчётного устройства экран ПЭВМ, дублирующее табло (по заказу)
14.
Вероятность безотказной работы за 1000 часов 0,98
15.
Режим работы весов непрерывный
16.
Средний срок службы, лет не менее 30
 
Грузоприемная платформа представляет собой плоскую, тонкостенную металлическую конструкцию, опирающуюся на четыре тензометрических датчика.
 
FLASH - ПРЕЗЕНТАЦИЯ программного обеспечения
 
 
 
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
.   .
Программное обеспечение (ПО) разработано на платформе Microsoft. NET (Framework 3.0 и Compact Framework 3.0) для ОС Windows.
ПО защищено от копирования, взлома и несанкционированного использования электронным ключом защиты HASP HP.

ПО предназначено для определения массы самолета и контроля центровки. Программа позволяет автоматически контролировать положение центра тяжести самолета. На экран ПК выводится в масштабе изображение самолета, выбранной модели и типа (из базы данных программы), зона допустимого положения центра масс в % от САХ. Графический курсор отображает фактическое положение центра масс самолета. Одновременно на экран выводятся значения нагрузок и координат центра масс.

 
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ В ПРОДОЛЬНОМ И ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ !
.   .
Панель визульного отображения центра тяжести предназначена для графического отображения положения центра тяжести самолёта на экране монитора ЭВМ в режиме реального времени.
Положение центров тяжести каждой платформы обозначается зелеными квадратами. Положение центра тяжести всего самолёта - красным квадратом. Рядом с точкой, соответствующей положению центра тяжести, указывается его продольное и поперечное отклонение от геометрической оси самолёта в мм.

Текущее положение центра тяжести определяется на основании показаний тензометрических датчиков путем специальных математических расчетов вместе с определением массы самолёта.

Программа обеспечивает выполнение следующих функциональных задач:
1.
Взвешивание самолёта:
-
Прием информации от аналого-цифровых преобразователей (АЦП) и определение массы по значениям кодов АЦП
-
Отображение на экране монитора текущей массы каждой из платформ
-
Измерение массы самолёта путём суммирования нагрузок на каждую из платформ
-
Компенсирование массы тары во всём диапазоне
2.
Центровка
-
Определение поперечного смещения центра тяжести самолёта;
-
Определение продольного смещения центра тяжести самолёта;
3.
Обмен информацией с оператором:
-
Установка нуля автоматически и вручную
-
Ввод с клавиатуры ПЭВМ данных взвешиваемого самолёта (бортовой номер , вид груза, аэропорт отправки/назначения, оператор)
-
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на взвешивание самолёта
-
Выдачу информации об ошибках на экран монитора ПЭВМ
-
Выдачу информации о перегрузе или критическом смещении центра тяжести
-
Выдачу информации о результатах взвешивания на экран монитора ПЭВМ
-
Прием с клавиатуры ПЭВМ пароля для входа в защищенные задачи настройки весов
4.
Оперативный учет и регистрация:
-
Запись на жесткий диск ПЭВМ или CD/DVD, и последующее хранение в течение заданного периода  результатов взвешивания каждого самолёта
-
Вывод любого хранимого в течение заданного периода результата на экран монитора ПЭВМ и на печать
-
Настройка данных
-
Ввод настроечных данных с клавиатуры ПЭВМ и их корректировку
5.
Формирование базы данных
6.
При формировании отчета обеспечена возможность отбора данных по различным критериям – дате, номеру самолёта, аэтопорту и т.д.
7.
Возможность экспорта отчета в формате Microsoft Excel
  Дополнительные функциональные возможности:
1.
Передача данных на большие расстояния (по WiFi, радиоканалу)
2.
Сведение данных с нескольких весов в единую сеть
3.
Передача данных на мобильные устройства
4.
Интеграция ПО с 1С бухгалтерией
5.
Написание любых других функций ПО по Вашему заказу
 
КОМПЛЕКТАЦИЯ
1.
Платформы грузоприёмные с встроенными датчиками
2.
Кабельная разводка с металлорукавами
3.
ПЭВМ
4.
Аналого-цифровой преобразователь
5.
Программное обеспечение
6.
"Ключ" защиты от копирования данных посторонними лицами
7.
Принтер (по заказу)
8.
Дублирующее табло (по заказу)
9.
Источник бесперебойного питания (по заказу)
10.
Паспорт на весы и комплектующие
11.
Комплект технической документации
12.
Руководство оператора с подробным описанием всех функций и команд ПО
 
Исполнение персонального компьютера – от обычного офисного до промышленного, в зависимости от условий эксплуатации.  Комплектация компьютера может быть изменена по желанию Заказчика.
 
 
Ссылки по теме:     Документация:
Весы промышленные
Описание и характеристики авиа весов (Avia-s.pdf, 827 Kb)
Видеораспознавание номеров
FLASH - презентация программного обеспечения (AviaShow.swf, 315Kb)
Передача данных на мобильный телефон
 
"Авиа-КПК" - программа на мобильном телефоне