|
|
Трафик-КОНТРОЛЬ, система взвешивания автомобилей и распознавания номеров |
|
|
Версия 3.0 |
|
. |
|
. |
|
Программное обеспечение "Трафик-КОНТРОЛЬ" предназначено для автоматизированного
контроля транспортного потока и обладает следующими функциональными
возможностями: |
1) Одновременное взвешивание и распознавание номера автомобиля;
|
2)
Распознавание государственного номера транспортного средства;
|
3) Поиск соответствия между определившимся государственным номером и
имеющимися номерами в БД; |
4) Определение скорости движения транспортных средств; |
5) Централизованная регистрация и обработка событий, генерация оповещений
и управляющих воздействий в соответствии с гибко настраиваемыми
алгоритмами; |
6) Формирование фото и видеоархива. |
|
|
Система «Трафик-Контроль» представляет собой программно-аппаратный комплекс предназначенный для взвешивания, контроля въезда, выезда и перемещения автомобильного транспорта по территории предприятия, а также учета ввозимых и вывозимых грузов. |
Важнейшей инновацией системы «Трафик-Контроль» является комплекс автоматического распознавания номеров автомобилей (в том числе и в движении!), что позволяет существенно снизить влияние человеческого фактора и тем самым повысить надежность функционирования системы. Данный комплекс надежно работает в широком диапазоне внешних условий и обеспечивает надежное распознавание номера автомобиля в дневное и ночное время, при любых погодных условиях и на скорости автомобиля до 150 км/ч. |
Гибкость системы позволяет обеспечить ее интеграцию с уже имеющейся информационной системой предприятия, охранным оборудованием. Также возможно построение общей информационной системы предприятия на базе системы «Трафик-Контроль». |
|
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ: |
|
На любом предприятии остро стоит задача контроля въездов и выездов с его территории, каждый промышленный объект - это всегда сосредоточение большого количеств автотранспорта. |
Система «Трафик-Контроль» интегрированная в единую систему безопасности предприятия обеспечит предотвращение несанкционированного проезда на объекты, контроль за ввозом и вывозом грузов, их соответствием сопроводительной документации, позволит организовать дифференцированный въезд. Широкие возможности интеграции и построения на основе системы распознавания автомобильных номеров территориально распределенных решений, надежная работа в любых внешних условиях позволяют использовать ее на объектах различного масштаба и отраслевой принадлежности с учетом особенностей их деятельности. |
|
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: |
Особая эффективность системы достигается при работе в составе единой системе безопасности объекта в результате интеграции с необходимым оборудованием и программным обеспечением ее составляющих. |
Общность используемых во всей линейке продукции уникальных технологий позволяет реализовывать на платформе системы сетевые территориально распределенные решения с многосерверной архитектурой, осуществлять управление требуемым количеством видеокамер, передавая от них данные в единый центр анализа информации или на индивидуальные рабочие места. |
|
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
. |
|
. |
|
Система обеспечивает выполнение следующих функциональных задач: |
1. Взвешивание автомобилей в статике и в движении; |
2. Видеонаблюдение и контроль за движением транспорта |
3. Автоматическое распознавание номеров автомобилей |
4. Передача данных на мобильные устройства |
5. Передача данных в информационную службу (КИС) предприятия. |
|
|
1. |
Автоматическое обнуление показаний, установка весов на ноль по команде оператора; |
2. |
Вывод значений масс ТАРА, БРУТТО, НЕТТО; |
3. |
Взвешивание автомобилей в статике и в движении; |
4. |
Распознавание номеров движущихся на скорости до 150 км/ч автомобилей |
5. |
Распознавание регистрационных номерных знаков разных стран с возможностью адаптации для работы с новыми стандартами |
6. |
Ввод реквизитов поставщика, получателя, наименования груза; |
7. |
Автоматическое занесение в базу данных номеров автомобилей, даты и времени проезда, направления движения, результата проверки контрольной суммы, средней скорости прохождения через зону контроля:
Для базы данных может быть выделен отдельный сервер, что дает возможность записи больших объемов информации (до нескольких терабайт). |
8. |
Вывод результатов взвешивания на ЭВМ, принтер, на дублирующее табло; |
9. |
Вывод на табло разности между заданной и фактической значениями массы груза; |
10. |
Формирование сводок, балансов, отчётных документов: - определение промежутка времени; - определение критериев, по которым будет составлена сводка (баланс, отчётный документ); - просмотро сводки (баланса, отчётного документа) на экране, распечатка; |
11. |
Высокое качество распознавания в различных условиях освещенности: в дневное и ночное время |
12. |
Мгновенный поиск информации по заданным параметрам: при объеме базы до 10 млн. записей не более 0,2 сек |
13. |
Сопоставление распознанного номера с информацией базы данных (собственной или внешней); |
14. |
Формирование видеоархива в виде стоп-кадров/видеороликов прохождения автомобилей.
Возможность повторного воспроизведения проезда и (при необходимости) повторного проведения процедуры распознавания |
15. |
Поиск информации в видеоархиве и базе данных по заданным параметрам: дате, времени проезда, номеру автомобиля, номеру видеокамеры; |
16. |
Проверка целостности и контроль положения груза в автомобиле (определение смещения центра тяжести автомобиля) |
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: |
|
Среди, обеспечивающих эффективное решение разнообразных задач с учетом индивидуальных особенностей объектов, их масштаба, требований Заказчиков, можно выделить: |
|
|
|
Обеспечение заданной реакции всех компонентов единой системы безопасности объекта, исполнительных и инженерно-технических устройств по результатам распознавания номеров, их сравнения с информацией баз данных; |
|
|
|
|
Обеспечение автоматического оповещения оператора в результате регистрации определенных событий, например, при несовпадении результатов распознавания номера с информацией из базы данных, при выявлении в транспортном потоке автомобиля с заданным регистрационным номером; |
|
|
|
|
Организация необходимого количества видеоканалов, рабочих мест операторов и администраторов для получения данных в режиме реального времени, доступа к архиву и дистанционного управления системой; |
|
|
|
|
Интеграция с внешними базами данных, в том числе, для работы в режиме запрета/разрешения проезда по «черному»/«белому» списку, для реализации оповещения при регистрации в транспортном потоке автомобиля с указанным регистрационным номером; |
|
|
|
|
Интеграция с внешними устройствами, например, светофорами, шлагбаумами; |
|
|
|
|
Интеграция с автоматическими системами расчетов; |
|
|
|
|
Высокое качество распознавания в различных условиях освещенности – не менее 95% в дневное и ночное время; |
|
|
|
|
Надежная работа в широком диапазоне углов установки видеокамер. |
|
|
|
|
Передача данных по Интернет. |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
. |
|
. |
|
Уникальная технология распознавания обеспечивает надежную работу системы при больших углах визирования (до 40 градусов по вертикали и горизонтали), что актуально при использовании системы на сложных объектах с ограничениями выбора места для крепления видеокамер. |
|
|
|
Наименование характеристики |
Величина |
1. |
Мaкcимaльнo дoпуcтимaя cкopocть движeния aвтoмoбилeй в зoнe кoнтpoля |
дo 150 км/ч |
2. |
Мaкcимaльнoe кoличecтвo oднoвpeмeннo pacпoзнaвaeмыx нoмepoв |
все номера, находящиеся в поле зрения видеокамеры |
3. |
Вepoятнocть pacпoзнaвaния: |
|
- |
- в днeвнoe вpeмя |
нe менее 95 % |
- |
- в нoчнoe вpeмя пpи иcкуccтвeннoм ocвeщeнии (нe мeнee 50 люкc) |
нe менее 95 % |
4. |
Шиpинa зoны кoнтpoля для oднoй видeoкaмepы: |
до 5 м |
5. |
Дoпуcтимый интepвaл движeния aвтoмoбилeй |
|
- |
- зa лeгкoвым aвтoмoбилeм |
до 1,5 м |
- |
- зa гpузoвым aвтoмoбилeм |
до 4 м |
6. |
Вepтикaльный угoл нaклoнa видeoкaмepы к плоскости дорожного полотна: |
дo 40° |
7. |
Угол гopизoнтaльного отклонения видеокамеры от направления движения транспорта: |
до 30° |
видеокамера может быть установлена сбоку от полосы движения (контроль трассы с обочины) |
возможность использования кронштейнов с минимальной стрелой выноса, укрепленных на опорах освещения |
8. |
Возможный угол крена номерной пластины на автомобиле: |
до 15° Возможность идентификации номера: |
при наклонном закреплении номерных пластин на бампере |
при маневрировании автомобиля в зоне контроля |
при проективных искажениях из-за установки камеры с отклонением от оси движения. |
9. |
Распознавание номерных знаков разных стран |
Азербайджан, Беларусь, Болгария, Бразилия, Испания, Италия, Казахстан, Латвия, Молдова, Парагвай, Португалия, Россия, Словения, США, Таити, Тайвань, Турция, Украина, Франция |
10. |
Добавление новых шаблонов номерных знаков |
11. |
Распознавание двухстрочных номеров |
12. |
Oбъeм бaзы дaнныx (для жecткoгo диcкa oбъeмoм 100 Гб) |
нe мeнee 5 000 000 зaпиceй |
13. |
Вpeмя пoиcкa инфopмaции в бaзe дaнныx пo зaдaнным пapaмeтpaм (пpи oбъeмe бaзы дo 10 млн. зaпиceй) |
нe бoлee 0,2 ceк |
14. |
Paccтoяниe oт видeoкaмepы дo плacтины peгиcтpaциoннoгo нoмepa |
|
- |
- мaкcимaльнoe |
75 м |
- |
- oптимaльнoe |
4 - 12 м |
13. |
Требования к видеокамерам |
Ч/Б аналоговые камеры с высоким разрешением (от 500 ТВЛ), наличие вариообъектива |
14. |
Вoзмoжнocть интeгpaции |
компоненты интегрированной системы безопасности |
тexнoлoгичecкoe oбopудoвaниe |
иcпoлнитeльныe уcтpoйcтвa(шлагбаумы, автоматические ворота и др.) |
aвтoмaтизиpoвaнныe cиcтeмы pacчeтoв(биллинговые системы) |
радары, для определения скорости |
|
|
|
|
|
|
|