|
|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА загрузки сыпучих материалов в железнодорожные вагоны |
|
|
КОД: АС_ВВ2 |
|
. |
|
. |
|
Система загрузки сыпучих грузов в вагоны предназначена для автоматизации процесса погрузки и взвешивания, получения информации о взвешиваемых вагонах при статическом взвешивании в процессе загрузки, обеспечения точности загрузки вагонов продукцией, исключение необходимости дозировки вагонов, снижение времени загрузки, исключение влияния человеческого фактора при оформлении товаротранспортных документов. |
В процессе погрузки материал из расходных бункеров конвейерами подается в вагон, который находится на весах в месте загрузки. Материал насыпается в вагон в виде отдельных конусов (три конуса), распределенных равномерно по длине вагона с целью предотвращения перегрузки каждой его оси и соблюдения при этом геометрической симметрии согласно требованиям железных дорог.
|
|
|
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ |
|
Процессом загрузки в вагоны управляет оператор с пульта управления. По команде оператора, управляющего светофором, сформированный состав устанавливается под погрузку машинистом тепловоза. Оператор отслеживает правильность позиционирования вагонов относительно загрузочных устройств. |
Одновременно с началом погрузки оператор запускает оборудование, обеспечивающее подачу готовой продукции в вагоны (конвейера) распределительных бункеров, которые заполнены материалом. Далее оператор контролирует наполняемость вагонов по показаниям вагонных весов. При загрузке вагона согласно паспортным данным и нормативным документам, оператор прекращает подачу материала в вагон и дает команду машинисту тепловоза на установку под погрузку следующего вагона. |
Связь с машинистом осуществляется по рации и сигналам светофора. При съезде погруженного вагона параметры загрузки автоматически заносятся в базу данных и на их основе формируются товаротранспортные сопроводительные документы. |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОННЫХ ВЕСОВ |
|
Наименование характеристики |
Величина |
1. |
Наибольший предел взвешивания, НПВ, т |
150 |
2. |
Наименьший предел взвешивания, НПВ, т |
2 |
3. |
Класс точности по ГОСТ 29329-96 |
средний |
4. |
Дискретность отстчета, цена поверочного деления, кг |
20; 50 |
5. |
Время выхода на режим работы после включения АЦП |
не менее 5 мин. |
6. |
Тип рельса |
Р65 |
7. |
Диапазон компенсации массы тары |
во всём диапазоне |
8. |
Максимальная кратковременная нагрузка (с перегрузкой) на одну платформу, кг |
93.750 |
9. |
Максимальная кратковременная нагрузка (с перегрузкой) на две платформы, кг |
187.500 |
10. |
Степень защиты датчиков по ГОСТ 14254-96 |
IP 68 |
11. |
Порог чувствительности, т |
регулируемый |
12. |
Направление наезда на весы |
двустороннее |
13. |
Рабочий температурный диапазон,°С |
от -30 до +40 |
14. |
Относительная влажность |
100% при 25°С |
15. |
Потребляемая мощность, не более |
260ВА |
16. |
Напряжение электропитания ПЭВМ от однофазной электрической сети переменного тока частотой (50±1)Гц |
220 В |
17. |
Напряжение электропитания датчиков от АЦП |
до 10В, 300мА |
18. |
Вид отсчётного устройства |
экран ПЭВМ, дублирующее табло (по заказу) |
19. |
Передача информации на компьютер по интерфейсу |
RS-232, RS-485 |
20. |
Вероятность безотказной работы за 1000 часов |
0,98 |
21. |
Транзитная скорость движения состава по весам без взвешивания |
не более 15 км/ч |
22. |
Режим работы весов |
непрерывный |
23. |
Средний срок службы, лет |
не менее 30 |
|
|
Грузоприёмная платформа - рамная сварная конструкция, которая может состоять из двух и более платформ, опирающихся на тензометрические датчики. Датчики мировых фирм: HBM, Flintec, Zemic, Vishay. Возможна установка цифровых датчиков. |
|
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
. |
|
. |
|
Программное Обеспечение написано программистами НПО "Дискрет". |
Программное обеспечение (ПО) разработано на платформе Microsoft. NET (Framework 3.0 и Compact Framework 3.0) для ОС Windows. |
ПО защищено от копирования, взлома и несанкционированного использования электронным ключом защиты HASP HP. |
|
|
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ |
. |
|
. |
|
Механизм определения центра тяжести состоит в следующем. |
Данные с тензометрических датчиков, расположенных по краям каждой платформы поступают в ЭВМ, где происходит их обработка. При этом для каждой платформы вычисляется положение центра тяжести, с использованием показаний каждого датчика. Затем, на основании полученных данных расчитывается положение центра тяжести для всего вагона, стоящего на весах.
Вычисление центра тяжести происходит во время взвешивания. Это позволяет динамически отображать все изменения в его положении, происходящие по мере загрузки вагона. |
Предоставляемые данные могут быть отображены как визуально, на экране монитора, так и в численном выражении (отклонение центра тяжести от центральной оси). |
|
Возможности модуля определения смещения центра тяжести: |
1. |
Определение разницы в загрузке тележек при несимметричном расположении груза для исключения превышения значений, указанных в Межгосударственном стандарте ГОСТ 22235-76 “Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ”. |
2. |
Сравнение полученных смещений центра тяжести с допустимыми значениями, что позволяет оперативно производить перераспределение груза и уменьшение значения смещений, например при отгрузке. |
3. |
Для удобства слежения за смещением центра тяжести в программе для взвешивания ж/д вагонов, поставляемой вместе с весами, предусмотрена специальная панель, на которой в графическом виде отображается текущее положение геометрического центра взвешиваемого вагона и текущее положение его центра тяжести. |
4. |
При взвешивании вагона и записи его реквизитов и массы в базу данных одновременно производится и запись полученных смещений центра тяжести, а также массы для каждой тележки. |
|
|
Перечень функциональных возможностей для автоматизированной системы загрузки вагонов: |
1. |
Взвешивание вагонов: |
- |
Прием информации от аналого-цифрового преобразователя (АЦП) и определение массы по значениям кодов АЦП; |
- |
Отображение массы вагона на экране монитора ПЭВМ; |
- |
Измерение массы вагонов; |
- |
Определение поперечного смещения центра тяжести вагона; |
- |
Определение продольного смещения центра тяжести вагона; |
2. |
Управление процессом взвешивания вагона и загрузкой его сыпучими материалами; |
- |
Ввод с клавиатуры ПЭВМ реквизитов взвешиваемого вагона (номер вагона, тара с бруса, вид груза, отправитель/получатель, весовщик); |
- |
Ввод с клавиатуры ПЭВМ вида засыпаемого груза и занесение его в базу данных; |
- |
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на взвешивание железнодорожного вагона; |
- |
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на засыпку вагона; |
- |
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на прекращение подачи материалов в вагон; |
- |
Выдачу с клавиатуры ПЭВМ команды на погрузку следующего вагона; |
- |
Сигнализация при перегрузе вагона; |
- |
Выдачу информации об ошибках на экран монитора ПЭВМ; |
- |
Сортировка данных по виду груза, № вагона, отправителю, получателю и т.д.; |
- |
Прием с клавиатуры ПЭВМ пароля для входа в защищенные задачи настройки весов; |
3. |
Оперативный учет и регистрация: |
- |
Запись на жесткий магнитный диск ПЭВМ и хранение в течение заданного периода времени результатов взвешивания каждого вагона; |
- |
Вывод любого хранимого в течение заданного периода результата на экран монитора ПЭВМ и на печать; |
- |
Настройка данных |
- |
Ввод настроечных данных с клавиатуры ПЭВМ и их корректировку |
4. |
Формирование базы данных |
- |
Программа исключает возможность корректировки данных взвешивания тары, брутто, нетто после занесения в базу данных |
5. |
При формировании отчета обеспечена возможность сортировки данных по различным критериям – дате, виду груза, номеру вагона, отправителю/ получателю |
6. |
Возможность экспорта отчета в формате Microsoft Excel |
7. |
Возможность установки нуля автоматически и вручную |
8. |
Компенсация массы тары во всём диапазоне |
9. |
Сигнализация о перегрузке или отсутствии индикации |
|
Дополнительные функциональные возможности: |
1. |
Передача данных на большие расстояния (по WiFi, радиоканалу) |
2. |
Видеонаблюдение и распознавание номеров вагонов |
3. |
Передача данных на мобильные устройства |
|
Интеграция ПО с 1С бухгалтерией |
5. |
Написание любых других функций ПО по Вашему заказу |
|
|
ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА УДАЛЁННЫЕ СЕРВЕРА БАЗ ДАННЫХ, МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА |
. |
|
. |
|
Передача данных по сети предназначена для построения корпоративной сети территориально удаленных друг от друга офисов. |
Технологии передачи данных в мобильных сетях помогают превратить телефон пользователя в интеллектуальный терминал, способный осуществлять широкий спектр функций по обмену информацией. |
Wi-Fi - тип LAN, использующий для связи и передачи данных между узлами высокочастотные радиоволны, а не кабельные соединения.
|
|
|
МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАГОННЫХ ВЕСОВ |
. |
|
. |
|
Платформы весов устанавливаются на железобетонный фундамент. Строительный проект разрабатывается индивидуально для каждых весов, согласно требованиям геологических изысканий на площадке проектируемых весов. |
В общем случае подъездные пути с обеих сторон должны иметь прямолинейные участки длиной до 60м. |
Поблизости весов не должно быть высоковольтных электрических линий, трансформаторов повышенной мощности. Электроаппараты большой мощности (электросварочные аппараты, двигатели и др.) не должны быть подключены к одной линии с весами.
|
|
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
|
|
Исполнение персонального компьютера – от обычного офисного до промышленного, в зависимости от условий эксплуатации. Комплектация компьютера может быть изменена по желанию Заказчика. |
|
УСЛУГИ ПРИ ПОСТАВКЕ ВЕСОВ |
1. |
Доставка весов и весового оборудования на территорию Заказчика |
2. |
Проведение шеф-монтажных и пусконаладочных работ |
3. |
Калибровка весов |
4. |
Настройка аппаратуры и установка Программного Обеспечения |
5. |
Сдача весов органам Госпотребстандарта Украины |
6. |
Обучение персонала Заказчика |
7. |
Гарантийное обслуживание в течение 18 мес. с момента ввода весов в эксплуатацию |
|
|
Возможно заключение договора на послегарантийное техническое обслуживание весов, которое будет осуществляться специалистами НПО "ДИСКРЕТ" каждый квартал года. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ : |
1. |
Установка дополнительного внешнего табло |
2. |
"Говорящие весы": Звуковая интерпретация компьютером массы взвешиваемого вагона |
3. |
Установка громкоговорителей |
4. |
Установка и программное управление шлагбаумами и светофорами |
5. |
Оснащение вагонных весов неоновой подсветкой |
6. |
Оборудование весов молниезащитой |
7. |
Установка системы контроля за движением транспорта на территории предприятия |
|
|
|
|
|