|
|
|
|
|
|
|
|
МОДЕЛЬ: PN 30G |
|
. |
|
. |
|
Ситема управления качеством ISO 9001 |
|
|
|
НАДЁЖНОСТЬ |
|
1. |
Погрузчик PN 30G оснащен двигателями Xichai или Deutz, которые вместе с надежной трансмиссией гарантируют машине превосходные технические характеристики. |
2. |
Z-образный механизм опрокидывания ковша обеспечивает максимальное вырывное усилие и эффективность на ковше. |
3. |
Горизонтальное положение ковша устанавливается автоматически, что повышает эффективность работы и снижает утомляемость оператора. |
4. |
Погрузчик PN 30G оснащен гидромеханической трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой. |
5. |
Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика. |
6. |
Применение высококачественных сталей обеспечивает высокую надежность конструкции в различных условиях эксплуатации. |
7. |
Все валы и штифтовые соединения имеют защиту от грязи и пыли. |
8. |
Дисковая система тормозов с пневмогидроприводом является надежной и эффективной. |
9. |
Ковши могут поставляться на выбор: для работы с бревнами, сеном и различными сыпучими материалами, дробильным молотом. |
10. |
Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым и доступны. |
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Объем стандартного погрузочного ковша (стандартный), м3 |
1.7 |
Объем стандартного погрузочного ковша (для угля), м3 |
2.2 |
Грузоподъемность, т |
3.0 |
Модель двигателя |
6110/125G5-10 |
Номинальная мощность двигателя, кВт |
81 |
Номинальные обороты двигателя, обр/мин |
2200 |
Удельный расход топлива, г/кВ·ч |
242 |
Макс. крутящий момент, Н.м. |
440 |
Время полного цикла,с |
9.5 |
Максимальное вырывное усилие, кН |
96 |
Максимальное тяговое усилие, кН |
80 |
Тормозная система |
Пневмогидравлический привод + ручной тормоз |
Высота разгрузки, мм |
2872 |
Вылет кромки ковша, мм |
955 |
Скорость передвижения, км/ч |
35 |
Объем топливного бака, л |
160 |
Габаритные размеры (Дл х Ш х В), мм |
7068 х 2484 х 3193 |
Вес, т |
10.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|