|  |  | 
                
                  | 
                      
                        | Энтерпрайз-КОНТРОЛЬ, система безопасности предприятия |  | 
                
                  |  | 
                
                  | ВЕРСИЯ: 4.2 |  | 
                
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | Система «Энтерпрайз-Контроль» представляет собой программно-аппаратный  комплекс обеспечивающий функционирование интегрированных систем безопасности  объектов с учетом их особенностей. В этот комплекс могут быть включены системы  контроля подвижного состава железнодорожного (система «Эшелон-Контроль») и  автомобильного (система «Трафик-Контроль») транспорта, система контроля доступа  («Персонал-Контроль»),  система охранно-пожарной  сигнализации, и другое необходимое охранное или технологическое оборудование,  исполнительные устройства, интеллектуальные системы распознавания – в  соответствии с настроенной логикой работы.  |  | 
                
                  |  | 
                
                  | Система построена по принципу многосерверной архитектуры, что делает  возможным создание территориально распределенных структур, включающих в свой  состав все необходимые программно-технические средства, и, тем самым,  предоставляющие возможности для решения самых сложных, в том числе и  «интеллектуальных» задач обеспечения безопасности промышленных, торговых и  прочих подобных объектов. | 
                
                  | Модульная структура системы позволяет включать в систему только те  компоненты, которые необходимы заказчику, а также, по мере необходимости,  добавлять новые компоненты в уже  функционирующую систему. | 
                
                  |  | 
                
                  | ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: | 
                
                  |  | 
                
                  | Хорошо функционирующая служба безопасности на  предприятии позволяет существенно снизить производственные издержки и тем самым  поднять прибыль. В современном мире, когда все большее развитие получают  информационные технологии, внедрение автоматизированных систем безопасности и  контроля позволит вывести возможности службы безопасности предприятия на  качественно новый уровень.  | 
                
                  |  | 
                
                  | Научно-производственное объединение «Дискрет»  представляет вашему вниманию инновационную автоматизированную систему  безопасности «Энтерпрайз-Контроль».  | 
                
                  |  | 
                
                  | «Энтерпрайз-Контроль» является единой системой  комплексной безопасности предприятия, включающей в себя комплексы  видеонаблюдения и видеораспознавания, и сочетает в себе как инновационные  подходы, так и оборудование, традиционно используемое в системах безопасности. | 
                
                  |  | 
                
                  | Система «Энтерпрайз-Контроль» обеспечивает  совместную работу всех компонент системы безопасности в соответствии с настраиваемой  логикой работы и предоставляет возможность написания сценариев реагирования для  различных ситуаций. Система обладает единым интерфейсом, что делает ее удобной  для работы и управления оборудованием всех подсистем. | 
                
                  |  | 
                
                  | Система «Энтерпрайз-Контроль»  является основой для построения распределенных решений в случае значительного  удаления видеосерверов или охранных подсистем друг от друга, что гарантирует  надежное и стабильное функционирование системы, предоставляя возможности  удаленного мониторинга и администрирования, изменения логики работы,  подключения нового оборудования. | 
                
                  |  | 
                
                  | Основой системы является полнофункциональная видеоподсистема,  предоставляющая широкие сетевые возможности, расширенный перечень сервисных  функций для обеспечения максимального уровня безопасности | 
                
                  |  | 
                
                  | ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы «Энтерпрайз – Контроль» на  предприятии | 
                
                  |  | 
                
                  | Целью построения  интегрированной системы безопасности является решение целого ряда задач для  обеспечения комплексной безопасности объекта, среди которых: | 
                
                  |  | 
                
                  | 1. Предотвращение  хищений продукции и сырья; | 
                
                  | 2. Обеспечение  безопасности персонала | 
                
                  | 3. Контроль персонала и учет  рабочего времени | 
                
                  | 4. Предотвращение  несанкционированного прохода и проезда на охраняемую территорию доступа | 
                
                  | 5. Предупреждение  техногенных аварий | 
                
                  |  | 
                
                  | Внедрение системы  «Энтерпрайз-Контроль» на предприятии – эффективный способ решения этих и других  подобных задач. | 
                
                  |  | 
                
                
                  | ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ: | 
                
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | 1. Создание общей системы безопасности предприятия |  
                        | 2. Мониторинг обстановки  на объекте в режиме реального времени и формирования видеоархива в результате  организации многоканального видеонаблюдения |  
                        | 3. Использование  возможностей системы «Трафик-Контроль» для непрерывного мониторинга  автомобильного транспорта на предприятии |  
                        | 4. Контроль  железнодорожного транспорта предприятия с использованием системы  «Эшелон-Контроль» |  
                        | 5. Контроль процесса регистрации и целостности контейнеров, используя систему «Контейнер-Контроль» |  
                        | 6. Контроль доступа  людей на предприятие с использованием системы «Персонал-Контроль» |  | 
                
                  | 1. Создание общей системы безопасности предприятия: | 
                
                  | 
                      
                        | 1. | Интеграция подсистем  видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации, другого  охранного или технологического оборудования, датчиков, автоматических  исполнительных устройств для ввода в эксплуатацию системы с учетом  индивидуальных особенностей объекта и требований к уровню его безопасности |  
                        | 2. | Создание системы для  объектов любого масштаба и сложности, в том числе, территориально распределенных,  включающей необходимое количество серверов, рабочих станций, охранного  оборудования, видеокамер и др. с возможностью дополнительной интеграции  подсистем, технических средств различных производителей для добавления новых  возможностей и наращивания производительности системы |  
                        | 3. | Обеспечение удаленного  мониторинга, доступа к архивным данным, дистанционного управления подсистемами  и отдельными устройствами, получения отчетов о состоянии всех компонентов  системы и зарегистрированных ими событиях |  
                        | 4. | Настройка логики работы  системы и ее единой реакции при регистрации определенных событий |  
                        | 5. | Создание единого  графического пользовательского интерфейса для удобной работы |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 2. Мониторинг обстановки  на объекте в режиме реального времени и формирования видеоархива в результате  организации многоканального видеонаблюдения: | 
                
                  | 
                    
                      | 1. | по  периметру территории; |  
                      | 2. | в отдельных зданиях и  сооружениях, технологических или складских помещениях предприятия; |  
                      | 3. | на въездах/выездах  автомобильного и железнодорожного транспорта; |  
                      | 4. | на проходных  (контрольно-пропускных пунктах) и др. |  
                      | 5. | круглосуточный  режим работы |  
                      | 6. | детекция  движения |  
                      | 7. | настройка режима  видеозаписи: по команде оператора, по детекции движения, горячая запись,  предтревожная запись |  
                      | 8. | высокая  скорость записи |  
                      | 9. | высокое  качество видеоизображения |  
                      | 10. | удаленное  управление видеокамерами  |  
                      | 11. | передача  данных на пост охраны |  
                      | 12. | многоэкранное  отображение видеозаписи |  
                      | 13. | автоматическое оповещение  операторов при регистрации событий |  
                      | 14. | сжатие видеопотока с  сохранением высокого качества изображения |  
                      | 15. | формирование  архива длительного хранения |  
                      | 16. | обеспечение  поиска информации в видеоархиве |  
                      | 17. | широкий спектр пользовательских функций для  работы с видеозаписью: экспорт видеоизображения в форматы AVI, JPEG, печать видеокадров на  принтере, настройка режима воспроизведения и др. |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 3. Использование  возможностей системы «Трафик-Контроль» для непрерывного мониторинга  автомобильного транспорта на предприятии: | 
                
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | 
                        
                          | 1. | Визуальный контроль и  документирование проезжающих транспортных средств и их грузов, действий  персонала контрольно-пропускных пунктов |  
                          | 2. | Автоматическая регистрация  въезжающего/выезжающего транспорта с занесением в базу данных установленных  параметров (номер, марка, дата, время въезда транспортного средства, ФИО  водителя и т.п.) сохранение соответствующего видеоизображения и формирование  отчетных документов |  
                          | 3. | Сопоставление данных о  фактах въезда и выезда транспортного средства |  
                          | 4. | Взвешивание автомобилей в статике и в движении |  |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                    
                      | 5. | распознавание  номерных знаков движущихся автомобилей  |  
                      | 6. | распознавание  регистрационных номерных знаков разных стран с возможностью адаптации для  работы с новыми стандартами  |  
                      | 7. | распознавание в большом  диапазоне условий освещенности (в том числе, в ночное время) и в сложных  погодных условиях |  
                      | 8. | возможность создания базы  данных из стоп-кадров от 2-х видеокамер: фронтальный снимок автомобиля и вид  сбоку или стоп-кадра с его регистрационным номером |  
                      | 9. | интеграция в системы  безопасности и автоматизированные системы управления предприятий и  взаимодействия с их компонентами: программным обеспечением и информационными  системами, внешними базами данных, технологическим и весовым оборудованием,  инженерно-техническими и исполнительными устройствами |  
                      | 10. | обеспечение автоматического  оповещения операторов и реакции компонентов системы безопасности по результатам  распознавания, регистрации несанкционированного въезда/выезда, нелегального  провоза грузов, перегруза транспортных средств |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 4. Контроль  железнодорожного транспорта предприятия с использованием системы  «Эшелон-Контроль» | 
                
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | 
                          
                            | 1. |  |  
                            | 2. | Определение смещения центра тяжести вагона |  
                            | 3. | Формирование видеоархива в  виде стоп-кадров или видеороликов прохождения отдельных вагонов или всего  состава |  
                            | 4. | Формирование базы данных,  максимально соответствующей по структуре целям использования на конкретном  объекте: номера вагонов, дата и время проезда, направление движения, результат  проверки контрольной суммы, порядковый номер вагона, количество вагонов,  средняя скорость прохождения через зону контроля и др., возможность ручного  редактирования базы данных |  |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                    
                      | 5. | Автоматический  подсчет вагонов в составе |  
                      | 6. | поиск информации в  видеоархиве и базе данных по заданным параметрам, формирование отчетов |  
                      | 7. | автоматическая сверка номеров  вагонов с информацией собственной или внешних баз данных, натурных листов |  
                      | 8. | проверка формирования  состава и определение типов вагонов |  
                      | 9. | проверка правильности  номеров состава в соответствии с данными натурных листов, выявление вагонов без  номера |  
                      | 10. | коммерческий осмотр вагонов  с синхронизацией данных от видеокамеры, осуществляющей регистрацию номера  вагона, и видеокамеры, установленной над железнодорожным полотном для контроля  наличия/отсутствия груза |  
                      | 11. | проверка целостности и  контроль положения груза в открытом вагоне или платформе |  
                      | 12. | проверка соответствия  габаритны размеров транспортируемого груза габаритным размерам вагона |  
                      | 13. | визуальный контроль  вагонов: проверка целостности корпуса вагона, наличия пломб на запорных  механизмах дверей |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 5. Контроль процесса регистрации и целостности контейнеров, используя систему «Контейнер-Контроль» | 
                
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | 
                          
                            | 1. |  |  
                            | 2. | Сокращение времени простоя автомашин, судов, железнодорожных составов в ожидании регистрации контейнерных грузов; |  
                            | 3. | Проверка правильности номеров   в соответствии с данными  перевозочных документов; |  
                            | 4. | Минимизация ручных операций; |  
                            | 5. | Коммерческий       осмотр контейнеров |  |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                    
                    
                      | 6. | Проверка целостности груза  расположенного в открытом контейнере или платформе, контроль положения груза; |  
                      | 7. | Визуальный контроль целостности контейнера:  угловые фитинги, угловые стойки, верхние и нижние продольные и поперечные балки, стенки и крыша, двери, дверной запор, другие элементы (контроль маркировки контейнера); |  
                      | 8. | возможность создания базы  данных из стоп-кадров от 2-х видеокамер: фронтальный снимок автомобиля и вид  сбоку или стоп-кадра с его регистрационным номером |  
                      | 9. | Сбор и передача данных в любую точку мира |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 6. Контроль доступа  людей на предприятие с использованием системы «Персонал-Контроль» | 
                
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | 
                          
                            | 1. | Отсутствие физического  контакта пользователя с системой |  
                            | 2. | распознавание лиц людей в  движении, без необходимости остановки человека на рубеже контроля  |  
                            | 3. | распознавание при изменении  физических характеристик лица: старение, появление и исчезновение бороды и  усов, изменение цвета кожи |  
                            | 4. | адаптация  к различным условиям освещенности |  
                            | 5. | использование для  идентификации изображений различных видов: фотографий, видеозаписей |  |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                    
                      | 6. | интеграция с системой  контроля доступа, техническим оборудованием автоматизированных проходных, и др. |  
                      | 7. | обеспечение комплексной  реакции системы безопасности, отдельных ее компонентов, автоматическое  оповещение по результатам распознавания и идентификации |  
                      | 8. | совместная работа с  внешними базами данных |  
                      | 9. | высокая  скорость идентификации  |  
                      | 10. | хранение долговременного  видеоархива большого объема, мгновенный поиск информации в видеоархиве |  
                      | 11. | широкий  спектр установки видеокамер |  
                      | 12. | для отдельных объектов –  возможность доступа сотрудника по отпечатку пальца |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  |