|
|
Энтерпрайз-КОНТРОЛЬ, система безопасности предприятия |
|
|
ВЕРСИЯ: 4.2 |
|
. |
|
. |
|
Система «Энтерпрайз-Контроль» представляет собой программно-аппаратный комплекс обеспечивающий функционирование интегрированных систем безопасности объектов с учетом их особенностей. В этот комплекс могут быть включены системы контроля подвижного состава железнодорожного (система «Эшелон-Контроль») и автомобильного (система «Трафик-Контроль») транспорта, система контроля доступа («Персонал-Контроль»), система охранно-пожарной сигнализации, и другое необходимое охранное или технологическое оборудование, исполнительные устройства, интеллектуальные системы распознавания – в соответствии с настроенной логикой работы. |
|
|
Система построена по принципу многосерверной архитектуры, что делает возможным создание территориально распределенных структур, включающих в свой состав все необходимые программно-технические средства, и, тем самым, предоставляющие возможности для решения самых сложных, в том числе и «интеллектуальных» задач обеспечения безопасности промышленных, торговых и прочих подобных объектов. |
Модульная структура системы позволяет включать в систему только те компоненты, которые необходимы заказчику, а также, по мере необходимости, добавлять новые компоненты в уже функционирующую систему. |
|
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: |
|
Хорошо функционирующая служба безопасности на предприятии позволяет существенно снизить производственные издержки и тем самым поднять прибыль. В современном мире, когда все большее развитие получают информационные технологии, внедрение автоматизированных систем безопасности и контроля позволит вывести возможности службы безопасности предприятия на качественно новый уровень. |
|
Научно-производственное объединение «Дискрет» представляет вашему вниманию инновационную автоматизированную систему безопасности «Энтерпрайз-Контроль». |
|
«Энтерпрайз-Контроль» является единой системой комплексной безопасности предприятия, включающей в себя комплексы видеонаблюдения и видеораспознавания, и сочетает в себе как инновационные подходы, так и оборудование, традиционно используемое в системах безопасности. |
|
Система «Энтерпрайз-Контроль» обеспечивает совместную работу всех компонент системы безопасности в соответствии с настраиваемой логикой работы и предоставляет возможность написания сценариев реагирования для различных ситуаций. Система обладает единым интерфейсом, что делает ее удобной для работы и управления оборудованием всех подсистем. |
|
Система «Энтерпрайз-Контроль» является основой для построения распределенных решений в случае значительного удаления видеосерверов или охранных подсистем друг от друга, что гарантирует надежное и стабильное функционирование системы, предоставляя возможности удаленного мониторинга и администрирования, изменения логики работы, подключения нового оборудования. |
|
Основой системы является полнофункциональная видеоподсистема, предоставляющая широкие сетевые возможности, расширенный перечень сервисных функций для обеспечения максимального уровня безопасности |
|
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы «Энтерпрайз – Контроль» на предприятии |
|
Целью построения интегрированной системы безопасности является решение целого ряда задач для обеспечения комплексной безопасности объекта, среди которых: |
|
1. Предотвращение хищений продукции и сырья; |
2. Обеспечение безопасности персонала |
3. Контроль персонала и учет рабочего времени |
4. Предотвращение несанкционированного прохода и проезда на охраняемую территорию доступа |
5. Предупреждение техногенных аварий |
|
Внедрение системы «Энтерпрайз-Контроль» на предприятии – эффективный способ решения этих и других подобных задач. |
|
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ: |
. |
|
. |
|
1. Создание общей системы безопасности предприятия |
2. Мониторинг обстановки на объекте в режиме реального времени и формирования видеоархива в результате организации многоканального видеонаблюдения |
3. Использование возможностей системы «Трафик-Контроль» для непрерывного мониторинга автомобильного транспорта на предприятии |
4. Контроль железнодорожного транспорта предприятия с использованием системы «Эшелон-Контроль» |
5. Контроль процесса регистрации и целостности контейнеров, используя систему «Контейнер-Контроль» |
6. Контроль доступа людей на предприятие с использованием системы «Персонал-Контроль» |
|
1. Создание общей системы безопасности предприятия: |
1. |
Интеграция подсистем видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации, другого охранного или технологического оборудования, датчиков, автоматических исполнительных устройств для ввода в эксплуатацию системы с учетом индивидуальных особенностей объекта и требований к уровню его безопасности |
2. |
Создание системы для объектов любого масштаба и сложности, в том числе, территориально распределенных, включающей необходимое количество серверов, рабочих станций, охранного оборудования, видеокамер и др. с возможностью дополнительной интеграции подсистем, технических средств различных производителей для добавления новых возможностей и наращивания производительности системы |
3. |
Обеспечение удаленного мониторинга, доступа к архивным данным, дистанционного управления подсистемами и отдельными устройствами, получения отчетов о состоянии всех компонентов системы и зарегистрированных ими событиях |
4. |
Настройка логики работы системы и ее единой реакции при регистрации определенных событий |
5. |
Создание единого графического пользовательского интерфейса для удобной работы |
|
|
2. Мониторинг обстановки на объекте в режиме реального времени и формирования видеоархива в результате организации многоканального видеонаблюдения: |
1. |
по периметру территории; |
2. |
в отдельных зданиях и сооружениях, технологических или складских помещениях предприятия; |
3. |
на въездах/выездах автомобильного и железнодорожного транспорта; |
4. |
на проходных (контрольно-пропускных пунктах) и др. |
5. |
круглосуточный режим работы |
6. |
детекция движения |
7. |
настройка режима видеозаписи: по команде оператора, по детекции движения, горячая запись, предтревожная запись |
8. |
высокая скорость записи |
9. |
высокое качество видеоизображения |
10. |
удаленное управление видеокамерами |
11. |
передача данных на пост охраны |
12. |
многоэкранное отображение видеозаписи |
13. |
автоматическое оповещение операторов при регистрации событий |
14. |
сжатие видеопотока с сохранением высокого качества изображения |
15. |
формирование архива длительного хранения |
16. |
обеспечение поиска информации в видеоархиве |
17. |
широкий спектр пользовательских функций для работы с видеозаписью: экспорт видеоизображения в форматы AVI, JPEG, печать видеокадров на принтере, настройка режима воспроизведения и др. |
|
|
3. Использование возможностей системы «Трафик-Контроль» для непрерывного мониторинга автомобильного транспорта на предприятии: |
. |
|
. |
|
1. |
Визуальный контроль и документирование проезжающих транспортных средств и их грузов, действий персонала контрольно-пропускных пунктов |
2. |
Автоматическая регистрация въезжающего/выезжающего транспорта с занесением в базу данных установленных параметров (номер, марка, дата, время въезда транспортного средства, ФИО водителя и т.п.) сохранение соответствующего видеоизображения и формирование отчетных документов |
3. |
Сопоставление данных о фактах въезда и выезда транспортного средства |
4. |
Взвешивание автомобилей в статике и в движении |
|
|
|
5. |
распознавание номерных знаков движущихся автомобилей |
6. |
распознавание регистрационных номерных знаков разных стран с возможностью адаптации для работы с новыми стандартами |
7. |
распознавание в большом диапазоне условий освещенности (в том числе, в ночное время) и в сложных погодных условиях |
8. |
возможность создания базы данных из стоп-кадров от 2-х видеокамер: фронтальный снимок автомобиля и вид сбоку или стоп-кадра с его регистрационным номером |
9. |
интеграция в системы безопасности и автоматизированные системы управления предприятий и взаимодействия с их компонентами: программным обеспечением и информационными системами, внешними базами данных, технологическим и весовым оборудованием, инженерно-техническими и исполнительными устройствами |
10. |
обеспечение автоматического оповещения операторов и реакции компонентов системы безопасности по результатам распознавания, регистрации несанкционированного въезда/выезда, нелегального провоза грузов, перегруза транспортных средств |
|
|
4. Контроль железнодорожного транспорта предприятия с использованием системы «Эшелон-Контроль» |
. |
|
. |
|
1. |
|
2. |
Определение смещения центра тяжести вагона |
3. |
Формирование видеоархива в виде стоп-кадров или видеороликов прохождения отдельных вагонов или всего состава |
4. |
Формирование базы данных, максимально соответствующей по структуре целям использования на конкретном объекте: номера вагонов, дата и время проезда, направление движения, результат проверки контрольной суммы, порядковый номер вагона, количество вагонов, средняя скорость прохождения через зону контроля и др., возможность ручного редактирования базы данных |
|
|
|
5. |
Автоматический подсчет вагонов в составе |
6. |
поиск информации в видеоархиве и базе данных по заданным параметрам, формирование отчетов |
7. |
автоматическая сверка номеров вагонов с информацией собственной или внешних баз данных, натурных листов |
8. |
проверка формирования состава и определение типов вагонов |
9. |
проверка правильности номеров состава в соответствии с данными натурных листов, выявление вагонов без номера |
10. |
коммерческий осмотр вагонов с синхронизацией данных от видеокамеры, осуществляющей регистрацию номера вагона, и видеокамеры, установленной над железнодорожным полотном для контроля наличия/отсутствия груза |
11. |
проверка целостности и контроль положения груза в открытом вагоне или платформе |
12. |
проверка соответствия габаритны размеров транспортируемого груза габаритным размерам вагона |
13. |
визуальный контроль вагонов: проверка целостности корпуса вагона, наличия пломб на запорных механизмах дверей |
|
|
5. Контроль процесса регистрации и целостности контейнеров, используя систему «Контейнер-Контроль» |
. |
|
. |
|
1. |
|
2. |
Сокращение времени простоя автомашин, судов, железнодорожных составов в ожидании регистрации контейнерных грузов; |
3. |
Проверка правильности номеров в соответствии с данными перевозочных документов; |
4. |
Минимизация ручных операций; |
5. |
Коммерческий осмотр контейнеров |
|
|
|
6. |
Проверка целостности груза расположенного в открытом контейнере или платформе, контроль положения груза; |
7. |
Визуальный контроль целостности контейнера: угловые фитинги, угловые стойки, верхние и нижние продольные и поперечные балки, стенки и крыша, двери, дверной запор, другие элементы (контроль маркировки контейнера); |
8. |
возможность создания базы данных из стоп-кадров от 2-х видеокамер: фронтальный снимок автомобиля и вид сбоку или стоп-кадра с его регистрационным номером |
9. |
Сбор и передача данных в любую точку мира |
|
|
6. Контроль доступа людей на предприятие с использованием системы «Персонал-Контроль» |
. |
|
. |
|
1. |
Отсутствие физического контакта пользователя с системой |
2. |
распознавание лиц людей в движении, без необходимости остановки человека на рубеже контроля |
3. |
распознавание при изменении физических характеристик лица: старение, появление и исчезновение бороды и усов, изменение цвета кожи |
4. |
адаптация к различным условиям освещенности |
5. |
использование для идентификации изображений различных видов: фотографий, видеозаписей |
|
|
|
6. |
интеграция с системой контроля доступа, техническим оборудованием автоматизированных проходных, и др. |
7. |
обеспечение комплексной реакции системы безопасности, отдельных ее компонентов, автоматическое оповещение по результатам распознавания и идентификации |
8. |
совместная работа с внешними базами данных |
9. |
высокая скорость идентификации |
10. |
хранение долговременного видеоархива большого объема, мгновенный поиск информации в видеоархиве |
11. |
широкий спектр установки видеокамер |
12. |
для отдельных объектов – возможность доступа сотрудника по отпечатку пальца |
|
|
|
|
|
|
|
|