|  |  | 
                
                  | 
                      
                        | Трафик-КОНТРОЛЬ, система взвешивания автомобилей и распознавания номеров |  | 
                
                  |  | 
                
                  | Версия 3.0 |  | 
                
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | Программное обеспечение "Трафик-КОНТРОЛЬ"  предназначено для автоматизированного
                        контроля транспортного потока и обладает следующими функциональными
                        возможностями: |  
                      | 
                          1) Одновременное взвешивание и распознавание номера автомобиля; |  
                      | 2) 
                        Распознавание государственного номера транспортного средства; |  
                      | 3) Поиск соответствия между определившимся государственным номером и 
                        имеющимися номерами в БД; |  
                      | 4) Определение скорости движения транспортных средств; |  
                      | 5) Централизованная регистрация и обработка событий, генерация оповещений 
                        и управляющих воздействий в соответствии с гибко настраиваемыми алгоритмами;
 |  
                      | 6) Формирование фото и видеоархива. |  | 
                
                  |  | 
                
                  | Система «Трафик-Контроль» представляет собой  программно-аппаратный комплекс предназначенный для взвешивания, контроля въезда,  выезда и перемещения автомобильного  транспорта по территории предприятия, а также учета ввозимых и вывозимых  грузов. | 
                
                  | Важнейшей инновацией системы «Трафик-Контроль»  является комплекс автоматического распознавания номеров автомобилей (в том  числе и в движении!), что позволяет существенно снизить влияние человеческого  фактора и тем самым повысить надежность функционирования системы. Данный  комплекс надежно работает в широком диапазоне внешних условий и обеспечивает  надежное распознавание номера автомобиля в дневное и ночное время, при любых  погодных условиях и на скорости автомобиля до 150 км/ч. | 
                
                  | Гибкость системы позволяет обеспечить ее интеграцию  с уже имеющейся информационной системой предприятия, охранным оборудованием.  Также возможно построение общей информационной системы предприятия на базе  системы «Трафик-Контроль». | 
                
                
                  |  | 
                
                  | ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ: | 
                
                  |  | 
                
                  | На любом предприятии остро стоит задача контроля  въездов и выездов с его территории, каждый промышленный объект - это всегда сосредоточение  большого количеств автотранспорта. | 
                
                  | Система «Трафик-Контроль» интегрированная в единую  систему безопасности предприятия обеспечит предотвращение несанкционированного  проезда на объекты, контроль за ввозом и вывозом грузов, их соответствием  сопроводительной документации, позволит организовать дифференцированный въезд.  Широкие возможности интеграции и построения на основе системы распознавания  автомобильных номеров территориально распределенных решений, надежная работа в  любых внешних условиях позволяют использовать ее на объектах различного  масштаба и отраслевой принадлежности с учетом особенностей их деятельности. | 
                
                  |  | 
                
                  | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: | 
                
                  | Особая эффективность системы достигается при работе  в составе единой системе безопасности объекта в результате интеграции с  необходимым оборудованием и программным обеспечением ее составляющих. | 
                
                  | Общность используемых во всей линейке продукции  уникальных технологий позволяет реализовывать на платформе системы сетевые  территориально распределенные решения с многосерверной архитектурой,  осуществлять управление требуемым количеством видеокамер, передавая от них  данные в единый центр анализа информации или на индивидуальные рабочие места. | 
                
                  |  | 
                
                  | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | 
                
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | Система обеспечивает выполнение следующих  функциональных задач: |  
                        | 1. Взвешивание автомобилей в статике и в движении; |  
                        | 2. Видеонаблюдение и контроль за движением транспорта |  
                        | 3. Автоматическое распознавание  номеров автомобилей |  
                        | 4. Передача данных на мобильные устройства |  
                        | 5. Передача данных в информационную службу (КИС) предприятия. |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        | 1. | Автоматическое обнуление показаний, установка весов  на ноль по команде оператора; |  
                        | 2. | Вывод значений масс ТАРА, БРУТТО, НЕТТО; |  
                        | 3. | Взвешивание автомобилей в статике и в движении; |  
                        | 4. | Распознавание номеров  движущихся на скорости до 150 км/ч автомобилей |  
                        | 5. | Распознавание регистрационных  номерных знаков разных стран с возможностью адаптации для работы с новыми  стандартами |  
                        | 6. | Ввод  реквизитов поставщика,  получателя, наименования груза; |  
                        | 7. | Автоматическое занесение в  базу данных номеров автомобилей, даты и времени  проезда, направления движения, результата проверки контрольной суммы, средней скорости  прохождения через зону контроля:
                          Для базы  данных может быть выделен отдельный сервер, что дает возможность записи больших  объемов информации (до нескольких терабайт). |  
                        | 8. | Вывод результатов взвешивания на ЭВМ, принтер, на  дублирующее табло; |  
                        | 9. | Вывод на табло разности между заданной и  фактической значениями массы груза; |  
                        | 10. | Формирование сводок, балансов, отчётных документов:  - определение промежутка времени; - определение критериев, по которым будет  составлена сводка (баланс, отчётный документ); - просмотро сводки (баланса,  отчётного документа) на экране, распечатка; |  
                        | 11. | Высокое качество распознавания  в различных условиях освещенности: в дневное и ночное время |  
                        | 12. | Мгновенный поиск информации по  заданным параметрам: при объеме базы до 10 млн. записей не более 0,2 сек |  
                        | 13. | Сопоставление распознанного номера с информацией  базы данных (собственной или внешней); |  
                        | 14. | Формирование видеоархива в  виде стоп-кадров/видеороликов прохождения автомобилей. 
                          Возможность  повторного воспроизведения проезда и (при необходимости) повторного  проведения процедуры распознавания |  
                        | 15. | Поиск информации в видеоархиве  и базе данных по заданным параметрам: дате, времени проезда, номеру автомобиля,  номеру видеокамеры; |  
                        | 16. | Проверка целостности и  контроль положения груза в автомобиле (определение смещения центра тяжести автомобиля) |  | 
                
                  |  | 
                
                  | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: | 
                
                  |  | 
                
                  | Среди,  обеспечивающих эффективное решение разнообразных задач с учетом индивидуальных  особенностей объектов, их масштаба, требований Заказчиков, можно выделить: | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                    
                      |  |  | Обеспечение заданной реакции всех компонентов единой  системы безопасности объекта, исполнительных и инженерно-технических устройств  по результатам распознавания номеров, их сравнения с информацией баз данных; |  | 
                
                  |  | 
                
                
                  | 
                      
                        |  |  | Обеспечение автоматического  оповещения оператора в результате регистрации определенных событий, например,  при несовпадении результатов распознавания номера с информацией из базы данных,  при выявлении в транспортном потоке автомобиля с заданным регистрационным  номером; |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  |  | Организация необходимого  количества видеоканалов, рабочих мест операторов и администраторов для  получения данных в режиме реального времени, доступа к архиву и дистанционного  управления системой; |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  |  | Интеграция с внешними базами  данных, в том числе, для работы в режиме запрета/разрешения проезда по  «черному»/«белому» списку, для реализации оповещения при регистрации в  транспортном потоке автомобиля с указанным регистрационным номером; |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  |  | Интеграция с внешними устройствами, например, светофорами, шлагбаумами; |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                    
                      |  |  | Интеграция с автоматическими системами расчетов;  |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  |  | Высокое качество распознавания  в различных условиях освещенности – не менее 95% в дневное и ночное время; |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  |  | Надежная работа в широком  диапазоне углов установки видеокамер. |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  |  | Передача данных по Интернет. |  | 
                
                  |  | 
                
                  | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 
                
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | Уникальная технология  распознавания обеспечивает надежную работу системы при больших углах  визирования (до 40 градусов по вертикали и горизонтали), что актуально при  использовании системы на сложных объектах с ограничениями выбора места для  крепления видеокамер. |  | 
                
                  |  | 
                
                  | 
                      
                        |  | Наименование характеристики | Величина |  
                        | 1. | Мaкcимaльнo дoпуcтимaя  cкopocть движeния aвтoмoбилeй в зoнe кoнтpoля | дo 150 км/ч |  
                        | 2. | Мaкcимaльнoe кoличecтвo  oднoвpeмeннo pacпoзнaвaeмыx нoмepoв | все номера, находящиеся в поле  зрения видеокамеры |  
                        | 3. | Вepoятнocть pacпoзнaвaния: |  |  
                        | - | - в днeвнoe вpeмя | нe менее 95 % |  
                        | - | - в нoчнoe вpeмя пpи  иcкуccтвeннoм ocвeщeнии (нe мeнee 50 люкc) | нe менее 95 % |  
                        | 4. | Шиpинa зoны кoнтpoля для oднoй  видeoкaмepы: | до 5 м |  
                        | 5. | Дoпуcтимый интepвaл движeния  aвтoмoбилeй |  |  
                        | - | - зa лeгкoвым aвтoмoбилeм | до 1,5 м |  
                        | - | - зa гpузoвым aвтoмoбилeм | до 4 м |  
                        | 6. | Вepтикaльный угoл нaклoнa  видeoкaмepы к плоскости дорожного полотна: | дo 40° |  
                        | 7. | Угол гopизoнтaльного  отклонения видеокамеры от направления движения транспорта: | до 30° |  
                        | видеокамера может быть установлена сбоку от  полосы движения (контроль трассы с обочины) |  
                        | возможность использования  кронштейнов с минимальной стрелой выноса, укрепленных на опорах освещения |  
                        | 8. | Возможный угол крена номерной  пластины на автомобиле: | до 15° Возможность идентификации  номера: |  
                        | при наклонном закреплении  номерных пластин на бампере |  
                        | при маневрировании автомобиля  в зоне контроля |  
                        | при проективных искажениях  из-за установки камеры с отклонением от оси движения. |  
                        | 9. | Распознавание номерных знаков  разных стран | Азербайджан, Беларусь,  Болгария, Бразилия, Испания, Италия, Казахстан, Латвия, Молдова, Парагвай,  Португалия, Россия, Словения, США, Таити, Тайвань, Турция, Украина, Франция |  
                        | 10. | Добавление новых шаблонов  номерных знаков |  
                        | 11. | Распознавание двухстрочных  номеров |  
                        | 12. | Oбъeм бaзы дaнныx (для  жecткoгo диcкa oбъeмoм 100 Гб) | нe мeнee 5 000 000 зaпиceй |  
                        | 13. | Вpeмя пoиcкa инфopмaции в бaзe  дaнныx пo зaдaнным пapaмeтpaм (пpи oбъeмe бaзы дo 10 млн. зaпиceй) | нe бoлee 0,2 ceк |  
                        | 14. | Paccтoяниe oт видeoкaмepы дo  плacтины peгиcтpaциoннoгo нoмepa |  |  
                        | - | - мaкcимaльнoe | 75 м |  
                        | - | - oптимaльнoe | 4 - 12 м |  
                        | 13. | Требования к видеокамерам | Ч/Б аналоговые камеры с  высоким разрешением (от 500 ТВЛ), наличие вариообъектива |  
                        | 14. | Вoзмoжнocть интeгpaции | компоненты интегрированной  системы безопасности |  
                        | тexнoлoгичecкoe oбopудoвaниe |  
                        | иcпoлнитeльныe  уcтpoйcтвa(шлагбаумы, автоматические ворота и др.) |  
                        | aвтoмaтизиpoвaнныe cиcтeмы  pacчeтoв(биллинговые системы) |  
                        | радары, для определения  скорости |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  | 
                
                  |  |