| 
        
          |  |  |  
        |  |  
        | 
            
              |  | 
                
                  |  |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕТОННОГО ЗАВОДА |  |  
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | Основные возможности системы: |  
                      | 1. 
                        Приготовление  смеси в автоматическом режиме, выгрузка порций в ручном режиме; |  
                      | 2. Ведение списка рецептур из следующих компонентов:  песок, щебень 1, щебень 2, щебень 3, цемент, вода, хим. добавки; |  
                      | 3. 
                        Учет влажности  песка при дозировании воды; |  
                      | 4. 
                        Ведение  подробного протокола работы; |  
                      | 5. 
                        Индикация  включения устройств; |  
                      | 6. 
                        Возможность  настройки параметров оборудования; |  
                      | 7. 
                        Режим  диагностики. |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | АВИАЦИОННЫЕ ТРЕНАЖЁРЫ |  
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | Принципиально новый авиационный летный тренажер предназначен для  привития летному и техническому персоналу теоретических знаний и практических  навыков по эксплуатации самолета, поддержания и восстановления его  профессионального мастерства с одновременной оценкой уровня знаний, навыков и  умений. |  
                      | Полномасштабный (комплексный) тренажер обеспечивает отработку задач,  связанных с техникой пилотирования и боевым применением в объеме более 90%  упражнений курса боевой подготовки. |  
                      | В состав тренажера входит кабина самолета, многоканальная система  визуализации автоматизированное рабочее место инструктора, вспомогательное  автоматизированное рабочее место летчика (опция). |  
                      | Кабина тренажера  расположена на подвижной  динамической платформе для осуществления крена (25 гр), тангажа (28гр)  и вибрации при управлении самолетом. |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА глобального контроля процесса взвешивания  груза и целостности железнодорожных вагонов |  
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | При прохождении  состава через весовой терминал, система обеспечивает его отображение в трех  ракурсах (сверху и с обоих боков), что позволяет осуществить визуальное  наблюдение за составом, а также оперативно выявлять и устранять ошибки,  допущенные персоналом, обслуживающим весы, обнаруживать причины, приведшие к  неисправности весов и принимать меры к их дальнейшему недопущению. |  
                        | Кроме того данные,  полученные при взвешивании и учетная информация, могут быть переданы в  компьютерную информационную службу (КИС) предприятия, даже если весовой  комплекс по каким-либо причинам не может быть включен в общую локальную  внутреннюю связь (ЛВС).Информация,  полученная с весового терминала,   транслируется в реальном времени и может передаваться по локальной  внутренней сети предприятия, глобальной компьютерной сети «Интернет», или в  формате стандарта связи для мобильного телефона (GPRS).
 |  |  
                  |  |  |  
                  |  |  
                  | АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА контроля массы труб большого  диаметра |  
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | Автоматизированная система предназначена для  взвешивания  сварных   труб  большого диаметра. |  
                        | Система обеспечивает выполнение следующих функций: |  
                        | 1. Взвешивание труб поштучно |  
                        | 2. Отображение  измеренных значений массы на дисплее компьютерного терминала. |  
                        | 3. Ручной  ввод и отображение общей информации о контролируемых трубах: номер трубы, табельный номер оператора, дата, № смены. |  
                        | 4. Расчет теоретической массы  трубы в зависимости от НД на трубы, и ее  сопоставление с фактической массой в процентном отношении и др. |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | Система контроля отпуска зерна на железнодорожный и автомобильный транспорт |  
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | Под контролем программного комплекса осуществляется прием,  очищение от примесей, сушение и отпуск зерна на железнодорожный и автомобильный транспорт. Отпуск готовой продукции осуществляется насыпью в автомобильные (автомобильные весы) и  железнодорожные (вагонные весы) муковозы и фасовкой в полипропиленовые мешки по 30 и  50 кг (платформенные весы). |  
                        | Благодаря новейшему программному комплексу обеспечена возможность передачи информации в единую базу данных предприятия, осуществление полного контроля за технологическими процессами, ввозом-вывозом продукции с предприятия, передача данных в режиме реального времени удалённым пользователям. |  
                        | Обеъдинение автомобильных, вагонных, платформенных, бункерных весов в единую сеть позволило значительно повысить эфективность работы всего комбината: элеватора, мукомольного и комбикормового заводов. |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | Автоматизированный весовой комплекс на масложиркомбинате |  
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | Автоматизированный весовой комплекс состоит из шести автомобильных весов, систем видеонаблюдения-распознавания номеров автомобилей, программного обеспечения. |  
                      | Весовой комплекс обеспечивает сбор и обработку информации при выполнении отгрузки  готовой продукции и сборки готовой продукции, а так же взаимодействие  всех периферийных устройств, входящих в его состав, по радиоканалу  «WiFi» в режиме реального времени. Используемое оборудование надежно  работает в режиме полной эксплуатации. |  
                      | Внедрение автоматизированного весового комлекса позволило увеличить производственную мощность масложиркомбината и улучшить качество готовой продукции. |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | Система взвешивания скрапа на скраповозах |  
                  | 
                      
                        | . |  | . |  
                        |  | Система взвешивания работает в автоматическом режиме по команде с пульта управления с применением программного обеспечения ПК. |  
                        | Основные функции Программного Обеспечения (ПО): |  
                        | 1. Разграничение прав пользователей (вход в программу под паролем и без) |  
                        | 2. Автоматическая и ручная установка нуля; |  
                        | 3. По команде оператора взвешивание скраповоза и сохранение информации в базу данных; |  
                        | 4. На пульте управления отображаются: № скраповоза, кнопки обнуления и фиксации веса. |  
                        | 5. Визуализация процесса взвешивания на мониторе ПК отражает: № скраповоза, вес скраповоза, дату и время, фамилию оператора и др. |  
                        | 6. Создание, хранение отчётов о взвешивании за смену или другой период; |  
                        | 7. Печать отчётов |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА погрузки сыпучих материалов в железнодорожные вагоны |  
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | Система погрузки сыпучих грузов в вагоны  предназначена для автоматизации процесса погрузки и взвешивания, получения  информации о взвешиваемых вагонах при статическом взвешивании в процессе  загрузки, обеспечения точности загрузки вагонов продукцией. |  
                      | В процессе погрузки материал  из расходных бункеров конвейерами подается в вагон, который находится на весах  в месте загрузки. Материал насыпается в вагон в виде отдельных конусов (три  конуса), распределенных равномерно по длине вагона с целью предотвращения  перегрузки каждой его оси и соблюдения при этом геометрической симметрии  согласно требованиям железных дорог. |  
                      | Система позволяет оперативно решать задачи учета и  регистрации взвешиваемого продукта, систематически представлять результаты  учета производственным и коммерческим службам предприятия. |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  | ВЕСОВОЙ МОДУЛЬ определения массы сыпучих грузов на портальных кранах |  
                  | 
                    
                      | . |  | . |  
                      |  | Модули устанавливаются в разрывы канатов и цепей подвески грейфера. |  
                      | Встраиваемые модули состоят из микроэлектронных преобразователей сигналов тензодатчиков - приемопередатчики на аккумуляторном автономном электропитании, обеспечивающие до 100 часов непрерывной работы. Сменные аккумуляторы и зарядное устройство поставляются в комплекте. Контроллер с дисплеем устанавливается в кабине оператора крана, операция "обнуления" (компенсации массы тары), суммирования взвешенных порций и сброс сумматора веса нетто (при переходе на загрузку следующего вагона) производится нажатием оператором крана кнопок и ножных педалей. |  
                      | Контроллер выполняет следующие функции:  - отображение значений массы, состояния и служебных команд на графическом дисплее (ЖКИ); - выдача дискретных управляющих сигналов на исполнительные устройства;- вычисление и хранение значений суммарной массы материалов с возможностью ведения учета; - выдача информации на ЭВМ высшего уровня по интерфейсам RS-232/422, Ethernet (LAN & WiLAN) . |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  |  |  
                  |  |  |  |  |  
        |  |  |